Общайтесь с поставщика? поставщик
Cora Ms. Cora
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan Bodor CNC Machine Co., Ltd.

Станок для лазерной резки металлической трубки 1000W
Станок для лазерной резки металлической трубки 1000W
Станок для лазерной резки металлической трубки 1000W
Станок для лазерной резки металлической трубки 1000W
Станок для лазерной резки металлической трубки 1000W

Станок для лазерной резки металлической трубки 1000W

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: X260

    заявка: Бытовая техника, Экологическое оборудование, Автоматизированная индустрия, Другие

    Система охлаждения: Водяное охлаждение

    Технический класс: Непрерывный волновой лазер

    Применимый материал: металл

    Тип структуры: Тип козловой

    Лазерная классификация: Другие

    Лазерная технология: Лазерный контроль

Additional Info

    Подробности Упаковки: дерево

    марка: Бодор

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO9001,CE SGS

    Порт: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Описание продукта

Основные технологии:

Чугунная кровать

Чугунная кровать независимо разработана Bodor Laser. Он отлит в виде одного чипа с минимальной прочностью на разрыв 200 МПа. Чувствительность к надрезам и тепловая чувствительность кровати ниже, а потери оборудования снижаются. Таким образом, точность машины может сохраняться в течение длительного времени и без деформации в течение жизненного цикла.

BodorGenius

(1) Авто-фокус

Применимо к различным фокусным расстояниям, которые контролируются системой управления станком. Фокус будет автоматически отрегулирован в процессе резки для достижения наилучшего эффекта резки металла различной толщины.

(2) Бесплатно

Фокусное расстояние контролируется операционной системой. Нам не нужно выполнять ручное регулирование, которое эффективно предотвращает ошибки или сбои, вызванные ручным управлением.

(3) Быстро

Он может автоматически настраивать наиболее подходящие точки фокусировки в рабочем процессе, значительно улучшая скорость резания;

При замене различных материалов или листов различной толщины лазерная головка с ручной фокусировкой должна регулировать фокусное расстояние вручную, что очень неэффективно; лазерная головка с автофокусом может считывать параметры системы хранения автоматически, очень эффективно;

(4) Точность

Увеличение длины фокуса перфорации, отдельная настройка фокусного расстояния перфорации и фокусного расстояния резки повышает точность резки.

(5) Прочный

Встроенные двойные водоохлаждающие конструкции могут обеспечивать постоянную температуру коллимирующих и фокусирующих компонентов, избегать перегрева линз и продлевать срок их службы.

Увеличивая коллимацию защитной линзы и фокусировки защитной линзы, тщательно защищайте ключевые компоненты.

Дисплей операционной системы

Элегантный внешний вид кривой. Первый в мире дизайн пользовательского интерфейса, позволяющий отображать ответы на таблицы обработки, что делает обработку более интуитивно понятной. Элегантные изгибы точно соответствуют корпусу машины. Сильная водонепроницаемая дышащая система создает лучшее пространство, делая работу более удобной. Процесс алмазной резки и закаленное стекло HD делают экран более изысканным и удобным в использовании.

Литая алюминиевая перекладина

Цельное стальное литье под давлением, легкое, гибкое и эффективное. После искусственного старения, обработки раствора и отделки, поперечина обладает хорошей целостностью, жесткостью, качеством поверхности, ударной вязкостью и пластичностью. Металлические характеристики алюминиевого сплава, малый вес и высокая жесткость, способствуют высокоскоростному перемещению при обработке, а высокая гибкость выгодна для высокоскоростной резки различной графики на основе высокой точности. Легкая перекладина может обеспечить высокую скорость работы оборудования, повышая эффективность обработки и обеспечивая качество обработки.

БодорПор 2.0

Независимая операционная система R & D, идеально сочетает в себе высокую эффективность и простоту с инклюзивностью. Операционная система может реализовывать интеллектуальную компоновку обрезки графики и поддерживать импорт нескольких графических объектов, автоматически оптимизируя порядок обрезки, разумно находя края и автоматически позиционируя. Система управления использует лучшее логическое программирование и взаимодействие с программным обеспечением, обеспечивает потрясающий опыт работы, эффективно повышая эффективность использования листового металла и сокращая количество отходов. Простая и быстрая система управления, эффективные и точные инструкции по резке, эффективно улучшающие пользовательский опыт.

Внешний дизайн

Эстетика была введена в индустриальный ID, идеальное сочетание технологии и эстетики. Мощные украшения в форме хоккейной клюшки изготовлены из черного акрила толщиной 30 мм, серебристого лакированного дизайна в виде ледяной пленки того же автомобиля и альпийского белого листового металла. Международный стиль дизайна принят мировыми группами потребителей. Благодаря точной чугунной станине вся машина прочна, как камень. Наиболее разумное золотое сечение и наилучшее расположение деталей делают всю машину более стабильной, удобной, точной и технологичной. Конструкция головок ПК с помощью вакуумной горячей деформации делает ось Z такой легкой. Перекладина принимает элементы дизайна ленты, давая перекладине неограниченное пространство скорости.

Характеристики :

1. Применение портальной конструкции и встроенной литой поперечной балки для достижения большей жесткости, устойчивости, ударопрочности.

2. Высокопроизводительный лазерный источник и стабильная операционная система, обеспечивающие наилучший режущий эффект.

3. Машина имеет совершенную систему охлаждения, систему смазки и систему удаления пыли, чтобы обеспечить

4. Машина способна автоматически регулировать высоту, чтобы поддерживать постоянное фокусное расстояние и стабильное качество резки.

5. Станок используется для резки различных металлов с отличным и стабильным качеством резки.

6. Специализированное программное обеспечение для автоматического программирования CAD / CAM и автоматическое вложение позволяет максимально экономить сырье.

7. Доступ к системе ЧПУ через интерфейс Ethernet делает возможной связь и дистанционный мониторинг во время процесса лазерной резки.

Область применения машины :

Материалы для нанесения: Оборудование для лазерной резки волокна подходит для резки металла с листом из нержавеющей стали, листом из мягкой стали, листом из углеродистой стали, листом из легированной стали, листом из пружинной стали, железной плитой, оцинкованным железом, оцинкованным листом, алюминиевой пластиной, медным листом, латунным листом , Бронзовая пластина, золотая пластина, серебряная пластина, титановая пластина, металлический лист, металлическая пластина, трубы и трубки, и т. Д.

Сферы применения: Станки для лазерной резки волокон BODOR широко используются в производстве рекламных щитов, рекламы, вывесок, вывесок, металлических букв, светодиодных букв, кухонной посуды, рекламных писем, обработки листового металла, компонентов и деталей из металла, металлоизделий, шасси, обработки стоек и шкафов , Изделия из металла, Изделия из металла, Резка панелей лифта, Оборудование, Автозапчасти, Рама очков, Электронные детали, Фирменные таблички и т. Д.

Компоненты :

Франция MOTOREDUCER: сателлитные редукторы и двойная опора на закаленных и шлифованных валах с игольчатыми подшипниками в комплекте, повышающими жесткость на кручение

Система управления Wi-Fi: для обеспечения быстрого обслуживания, и мы предлагаем функцию Wi-Fi для нашего техника, устранение неполадок и удаленная настройка параметров.

Japan SMC Pneumatic Components: бесступенчатое регулирование давления воздуха пропорционально электронным сигналам; Спецификации последовательной связи; Компактный / легкий (интегрированные коммуникационные части)

Японский серводвигатель Yaskawa: повышенная потребляемая мощность крупных автоматических компонентов обеспечивает высокую производительность SGM7G

Подшипники Japan NSK: эти корпуса подшипников имеют квадратный фланец, который можно легко прикрепить к машине с помощью четырех болтов с помощью простой монтажной поверхности, этот подшипниковый узел широко используется.

France Schneider Electronic Components: защита цепей от токов короткого замыкания, токов перегрузки.

Система автоматической смазкиL: Электрическая смазка - это разновидность шестеренчатого насоса с рациональной конструкцией, отличной производительностью, полными функциями.

Сертификат:

Мы придерживаемся концепции развития «технологические инновации, научный менеджмент и клиент в первую очередь». Благодаря непрерывным научным и технологическим инновациям, высокотехнологичной научно-исследовательской деятельности, стандартизированному научному управлению, превосходному технологическому контролю и ориентированному на клиента режиму обслуживания, Boder постоянно завоевывает награды и похвалы со стороны общества и общественности.

Проверка качества, упаковка и доставка:

Мы будем проводить строгий контроль качества перед отправкой.

Наш деревянный ящик после фумигации. Не требует проверки древесины, экономя время доставки.

Все запасные части машины были покрыты мягкими материалами, в основном из жемчужной шерсти. Предотвращение всех повреждений, которые могут возникнуть в процессе доставки. После этого мы плотно закроем пластиковую упаковку, убедитесь, что не покрыты мягкими материалами, а также избегаем водонепроницаемости и защиты от ржавчины.

Самое большое - деревянный корпус с фиксированной опалубкой.

Дно деревянного корпуса имеет прочный железный домкрат, удобный для обработки и транспортировки.

Обслуживание:

Гарантия на 3 года.

Техническое обслуживание бесплатно в течение 3 лет.

Мы предоставим расходные материалы по агентской цене.

24 часа онлайн-сервис, бесплатная техническая поддержка.

Машина была отрегулирована перед поставкой, рабочий диск включен в комплект поставки. Если есть какие-либо другие вопросы, пожалуйста, скажите мне.

У нас есть инструкция по эксплуатации и компакт-диск (Руководство по видео) для установки программного обеспечения, эксплуатации и использования и обслуживания машины.

Профиль Компании:

Компания Jinan Bodor CNC Machine Co., Ltd была основана в 2002 году. С 2008 года мы официально изменили название на Bodor с уставным капиталом 10 миллионов юаней. Мы, Bodor Laser, являемся ведущим производителем и поставщиком для многих видов станков с ЧПУ для лазерной резки металла и волокна, станков для лазерной гравировки и резки CO2 и станков для лазерной маркировки с 15-летним опытом, 3-летней гарантией, SWISS TRENDY DESIGN, EUROPEAN QC SYSTEM и CE, FDA. , ISO9001 и SGS СЕРТИФИКАТ.

В течение 14 лет лазерные станки Bodor cnc занимали большую часть китайского рынка и экспортировались в более чем 100 стран Северной Америки, Южной Америки, Европы, Азии, Австралии, Ближнего Востока, Африки и т. Д. Bodor Laser сделает все возможное для обеспечения вам подходящие лазерные решения. Мы приглашаем вас присоединиться к семье Бодор и поделиться лучшими лазерными продуктами и услугами вместе со всеми известными клиентами.

Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы надеемся, что вы станете вашим надежным заводом и поставщиком в Китае!

Группа Продуктов : Станок для лазерной резки > Станки для лазерной резки труб

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Mona Ms. Mona
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinan Bodor CNC Machine Co., Ltd.

Metal tube 1000W laser cutting machine
Metal tube 1000W laser cutting machine
Metal tube 1000W laser cutting machine
Metal tube 1000W laser cutting machine
Metal tube 1000W laser cutting machine

Metal tube 1000W laser cutting machine

Min. Order: 1 Set/Sets

Add to Basket

Basic Info

    Model No.: X260

    Application: Home Appliance, Environmental Equipment, Automotive Industry, Other

    Cooling System: Water Cooling

    Technical Class: Continuous Wave Laser

    Applicable Material: Metal

    Structure Type: Gantry Type

    Laser Classification: Other

    Laser Technology: Laser Control Fault Cutting

Additional Info

    Packaging: wood

    Brand: Bodor

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO9001,CE SGS

    Port: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Product Description

Core Technology:

Cast iron bed

Cast Iron Bed is independently developed by Bodor Laser. It is cast in a single chip with a minimum tensile strength of 200Mpa. The notch sensitivity ans thermal sensitivity of the bed are lower, and the lose of equipment is reduced. So the machine accuracy could maintain for a long time, and no deformation in a life cycle.

BodorGenius

(1)Auto-focus

Applicable to various focal lengths, which are controlled by machine tool control system. Focal point will be automatically adjusted in cutting process to achieve the best cutting effect of different thicknesses sheets metal.

(2)Free

Focal length is controlled by operating system. We don't need to do manual regulation,which effectively avoids errors or faults caused by manual operation.

(3)Fast

It can automatically adjust the most appropriate focal points in working process, greatly improving cutting speed;

When replacing different materials or different thicknesses sheet, manual focus laser head needs to adjust focal length manually, very inefficient; auto focus laser head can read system storage parameters automatically, very efficient;

(4)Accuracy

Increasing perforation focus length, separately setting perforation focal length and cutting focal length, enhance cutting accuracy.

(5)Durable

Built-in double water-cooling structures can ensure constant temperature of collimating and focusing components, avoid lenses overheating and extend service life of lenses.

Increasing collimation protective lens and focus protective lens, carefully protect key components.

Operating system display

Elegant appearance curve. The first one to use UI design in the world which lets display respond to processing table, making processing more intuitive. Elegant curves precisely fit machine body. Strong waterproof breathable system creates the best space, making operation more convenient. Diamond cutting process and HD plasma tempered glass make screen more exquisite and comfortable to use.

Cast aluminum crossbeam

Integral steel mold pressure casting, light, flexible and efficient. After artificial aging, solution treatment and finishing, crossbeam owns good integrity, rigidity, surface quality, toughness and ductility. Aluminum alloy's metal characteristics of light weight and strong rigidity are helpful to high speed movement in processing, and high flexibility is beneficial to high-speed cutting of various graphics based on high accuracy. Light crossbeam can give equipment a high operation speed, improving processing efficiency to ensure processing quality.

BodorPor 2.0

Independent R&D operating system, perfectly combines high efficiency and simplicity with inclusiveness. The operating system can realize intelligent layout of graphics cutting and support the import of multiple graphics, optimizing cutting orders automatically, searching edges smartly and automatic positioning. Control system adopts the best logic programming and software interaction, provides stunning operation experience, effectively enhancing the utilization of sheet metal and reducing waste. Simple and fast operation system, efficient and accurate cutting instructions, effectively improve the user experience.

Appearance design

Aesthetics was introduced to industrial ID, perfect combination of technology and aesthetics. Powerful hockey stick shaped decorations adopt black acrylic with thickness of 30mm, ice film drawbench silver design of the same car and alpine white sheet metal, the international design style is accepted by global consumer groups. With precise cast iron bed, the whole machine is as firm as a rock. The most reasonable golden ratio and the greatest parts layout make the whole machine more stable, comfortable, accurate, and technological. PC head capsule design through vacuum hot deformation processing makes Z axis so light. Crossbeam adopts ribbon design elements, giving crossbeam limitless velocity space.

Characteristics:

1. Application of gantry structure and integrated cast cross-girder to achieve, higher rigidity, stability, shock resistance.

2. High-performance laser source and stable operating system which make the best cutting effect.

3. The machine owns perfect cooling system, lubrication system and dust removal system, to ensure that

4. The machine is capable of automatic height adjustment to maintain constant focal length and stable cutting quality.

5. The machine is used for cutting a variety of metals with excellent and stable cutting quality.

6. The specialized CAD / CAM automatic programming software and automatic nesting software aim to maximally save raw materials.

7. Access to the CNC system through Ethernet interface makes communication and remote monitoring possible during the laser cutting process.

Machine Application Field:

Application Materials: Fiber Laser Cutting Equipment is suitable for metal cutting with Stainless Steel Sheet, Mild Steel Plate, Carbon Steel Sheet, Alloy Steel Plate, Spring Steel Sheet, Iron Plate, Galvanized Iron, Galvanized Sheet, Aluminum Plate, Copper Sheet, Brass Sheet, Bronze Plate, Gold Plate, Silver Plate, Titanium Plate, Metal Sheet, Metal Plate, Tubes and Pipes, etc

Application Industries: BODOR Fiber Laser Cutting Machines are widely used in manufacturing Billboard, Advertising, Signs, Signage, Metal Letters, LED Letters, Kitchen Ware, Advertising Letters, Sheet Metal Processing, Metals Components and Parts, Ironware, Chassis, Racks & Cabinets Processing, Metal Crafts, Metal Art Ware, Elevator Panel Cutting, Hardware, Auto Parts, Glasses Frame, Electronic Parts, Nameplates, etc.

Components:

France MOTOREDUCER: Satellite gears and double-supported on hardened and ground shafts with full-complement needle bearings increasing torsional stiffness

Wifi control system: To provide speedy service and we offer wifi function for our technician operates troubleshooting and adjust parameters remotely.

Japan SMC Pneumatic Components: Stepless control of air pressure proportionalto the eletronic signals; Serial communications specifications; Compact/lightweight (integrated communication parts)

Japan Yaskawa servo motor : The increased the power demands of largeautomation components utilize the robust performance of SGM7G

Japan NSK bearings: These bearing housings have square flange which can be easily attached to a machine with four bolts with its simple mounting face, this bearing unit is widely used.

France Schneider Electronic Components: Circuit protection against short-circuit currents,overload currents.

Auto lubrication systemL: Electrical lubrication is a kind of Gear pump with rational construction, great performance, complete functions.

Certificate:

We adheres to development concept of “technology innovation,scientific management and customer first”. Through continuous scientific and technological innovation, high-tech r&d strength, standardized scientific management, excellent technology control and customer-oriented service mode, boder has continuously won awards and praise from the society and the public.

Quality inspection&package&shipping:

We will conduct strict quality inspection before shipment.

Our wooden case is after fumigation treatment. Needn't timber inspection, saving shipping time.

All the spare parts of the machine were covered by some soft materials, mainly using pearl wool. Avoiding all damages that could happen in the delivery process.Then we'll covered plastic wrap out it tightly, make sure intact of the covered soft materials, also avoiding waterproof and rust proof.

The outmost is wooden case with fixed formwork.

The bottom of the wooden case has firm iron jack, convenient to Handling and transport.

Service:

Guarantee for 3 years.

Maintenance free of charge for 3 years .

We will provide the consumable parts at an agency price.

24 hours online service, free technical support.

Machine has been adjusted before delivery, operation disk is included in the delivery. If there is any other questions, pls kindly tell me.

We have manual instruction and CD (Guiding Videos) for software Installation, operation and machine's using and maintenance.

Company profile:

Jinan Bodor CNC Machine Co., Ltd was founded in 2002. Since 2008 we formally changed name to Bodor with RMB 10 million registered capital. We Bodor Laser is top leading manufacturer and supplier for many kinds of CNC Metal Fiber Laser Cutting Machines, Co2 Laser Engraving & Cutting Machines and Laser Marking Machines with 15 YEARS EXPERIENCES, 3 YEARS WARRANTY, SWISS TRENDY DESIGN, EUROPEAN QC SYSTEM and CE, FDA, ISO9001 and SGS CERTIFICATE.

For 14 years, Bodor cnc laser machines have covered most of Chinese market and have exported to more than 100 countries in North America, South America, Europe, Asia, Australia, Middle East, Africa, etc. Bodor Laser will do our best to provide you suitable laser solutions. We welcome you to join Bodor family, and share top laser products and services together with word-wide customers.

If you are interested in any of our products, please feel free to contact us, hopefully to be your trusted factory and supplier in China!

Looking for ideal Fiber Laser Cutting Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Laser Cutting Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Metal Tuber Laser Cutting Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Laser Cutting Machine > Laser Tube Cutting Machines

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List