Общайтесь с поставщика? поставщик
Cora Ms. Cora
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan Bodor CNC Machine Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Станок для лазерной резки > Станки для лазерной резки труб

Станки для лазерной резки труб

Категория продукта Станки для лазерной резки труб, мы специализированные производители из Китая, Станки для лазерной резки труб, Машина для резки труб поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Станки для лазерной резки труб R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Автоматическая машина для лазерной резки труб

    Автоматическая машина для лазерной резки труб

    Автоматическая машина для лазерной резки труб Загрузка: После того, как целые жгуты труб были установлены на подающее устройство, эти трубы могут быть интеллектуально разделены, загружены и беспрепятственно соединены с труборезом, чтобы гарантировать, что одновременно только одна труба транспортируется к подающему...

  • Станок для лазерной резки металла с ЧПУ

    Станок для лазерной резки металла с ЧПУ

    Потребность в производстве продукции в более короткие периоды времени и при меньших затратах растет при обычной трубной резке. При использовании лазера все этапы процесса больше не нужны, а это означает немедленную экономию. Вы одновременно расширяете спектр своих товаров и спектр клиентов. Универсальность лазера...

  • Станок для лазерной резки труб

    Станок для лазерной резки труб

    Краткое введение Максимальный диаметр резки серии T на 30% длиннее, чем у основных продуктов на рынке; Максимальный вес резки на 100% тяжелее, чем основные продукты на рынке. Первый в мире дизайн пользовательского интерфейса, позволяющий отображать ответы на таблицы обработки, что делает обработку более интуитивно...

  • Станок для лазерной резки труб

    Станок для лазерной резки труб

    Полностью автоматический электрический патрон Автоматический электрический патрон, привод мотора с захватом постоянного тока, ток зажимного двигателя чувствительный, регулируемый и стабильный, диапазон зажима шире и сила зажима больше. Неразрушающий зажим труб, быстрое автоматическое центрирование и зажим труб,...

  • Cheap цена, высокое качество лазерной резки

    Cheap цена, высокое качество лазерной резки

    Главная особенность: 1. Больше чем больше Диаметр увеличен на 30% Вес увеличен на 100% Подходит для резки различных труб 2. сенсорный контроль Первый в мире дизайн пользовательского интерфейса, который позволяет отображению реагировать на обработку таблицы. Дешевая цена, высокое качество лазерной резки использовать...

  • 10 мм металлическая трубка для лазерной резки

    10 мм металлическая трубка для лазерной резки

    Основные характеристики / Особенности: 1. Тайвань YYC снаряжение и реечный привод 2. Швейцарские лучевые инструменты лазерная режущая головка 3. Передний задний электрический патрон 4. Французский серводвигатель Schneider 5. Япония NSK подшипники 6. Французский электронный компонент Шнайдера 7. Япония SMC...

  • Станок для лазерной резки металлических труб

    Станок для лазерной резки металлических труб

    Краткое введение Чтобы удовлетворить различные требования к обрабатывающей промышленности из нержавеющей стали Компания Bodor Laser CNC Machine Limited более 15 лет специализируется на производстве всех видов волоконно-лазерной резки для листового металла и металлических труб. Более того, для лазерной машины Bodor у...

  • Станок для лазерной резки нержавеющей стали с ЧПУ

    Станок для лазерной резки нержавеющей стали с ЧПУ

    ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ТРУБА ЛАЗЕРНОЙ РЕЗКИ Станки для лазерной резки труб предназначены для высокопроизводительного производства труб. Они обеспечивают эффективную обработку круглых, прямоугольных, квадратных или других стандартных профилей труб на оптимальных скоростях с помощью волоконного лазера. Интеграция компонентов...

  • 3000 Вт труб для лазерной резки

    3000 Вт труб для лазерной резки

    Краткое введение Станок для лазерной резки труб мощностью 3000 Вт использует в мире дизайн пользовательского интерфейса, который позволяет отображать информацию на столе обработки, делая обработку более интуитивно понятной. BodorPro-T 2.0 Четырехсторонний поиск, повышение точности, использование нового графического...

  • Высококачественный станок для лазерной резки труб

    Высококачественный станок для лазерной резки труб

    Высококачественный станок для лазерной резки труб с четырьмя боковыми кромками. Новый четырехсторонний поиск кромок, оптимизированный режим поиска кромок и алгоритм обеспечивают нам более высокую точность резки и стабильность точности. Станок для лазерной резки труб наилучшего качества алюминий резка углеродистой...

  • Станок для лазерной резки труб

    Станок для лазерной резки труб

    Краткое введение Станок для лазерной резки трубок имеет сенсорную систему управления. Сильная водонепроницаемая дышащая система создает лучшее пространство, делая работу более удобной. Процесс алмазной резки и закаленное стекло HD делают экран более изысканным и удобным в использовании. Более приятные методы работы и...

  • Станок для лазерной резки металлических труб

    Станок для лазерной резки металлических труб

    Краткое введение Станок для лазерной резки металлических труб может удерживать трубки большего диаметра. Максимальный диаметр резки серии T на 30% длиннее, чем у основных продуктов на рынке; максимальный вес резки на 100% тяжелее, чем у основных продуктов на рынке. Станок для лазерной резки металлических труб подходит...

  • 2кВт труб для лазерной резки бодор

    2кВт труб для лазерной резки бодор

    Станок для лазерной резки труб мощностью 2 кВт необходим во многих отраслях промышленности. Оборудование отвечает требованиям обработки деталей большинства отраслей промышленности, точность работы стабильна. В настоящее время станки для лазерной резки широко используются в электронике, электротехнике, механическом...

  • Высокоскоростной волоконный лазерный резак

    Высокоскоростной волоконный лазерный резак

    Высокоскоростной лазерный резак с сенсорным экраном. Первый в мире дизайн пользовательского интерфейса, позволяющий отображать ответы на таблицы обработки, что делает обработку более интуитивно понятной. 1920 * 1080 с высоким разрешением емкостный сенсорный экран 10 баллов. Элегантные изгибы точно соответствуют...

  • Лазерный труборез цена

    Лазерный труборез цена

    Краткое введение Китай лазерный труборез имеет полностью автоматическое разгрузочное устройство, готовый материал автоматически выгружается в силос для частей, двойные ролики, вспомогательные опоры, длинные детали; материалы могут быть автоматически подготовлены во время обработки, сократить время подачи....

  • Бодор труборез лазерный резак

    Бодор труборез лазерный резак

    Краткое введение Максимальный диаметр резки лазерного резака для труборезов Bodor на 30% длиннее, чем у основных продуктов на рынке; максимальный вес резки на 100% тяжелее, чем у основных продуктов на рынке. Процесс алмазной резки и закаленное стекло HD делают экран более изысканным и удобным в использовании. Более...

  • Станок для лазерной резки волоконно-оптических труб

    Станок для лазерной резки волоконно-оптических труб

    Краткое введение Максимальный диаметр резки для лазерной резки с волоконно-оптической трубкой на 30% длиннее, чем у основных продуктов на рынке. Элегантные изгибы точно соответствуют корпусу машины. Сильная водонепроницаемая воздухопроницаемая система создает лучшее пространство, делая работу более удобной. Станок для...

  • Станок для резки металлических труб

    Станок для резки металлических труб

    Краткое введение Станок для резки металлических труб может автоматически выгружаться, детали и отходы автоматически разделяются, что сокращает сортировку, экономит трудозатраты, повышает эффективность производства. Станок для резки металлических труб подходит для резки материалов из углеродистой стали, нержавеющей...

  • Cheap металлический лазер для резки труб

    Cheap металлический лазер для резки труб

    Краткое введение Недорогой станок для лазерной резки металла имеет полностью автоматический электрический патрон, неразрушающий зажим труб, быстрое автоматическое центрирование и зажим труб, производительность более стабильна. Размер патрона меньше, инерция вращения мала, а динамические характеристики сильны....

  • Горячие продажи чпу для лазерной резки

    Горячие продажи чпу для лазерной резки

    Краткое введение Горячая продажа станков для лазерной резки с чпу использовать новый графический рендеринг и презентацию, детали труб могут реализовать двойной дисплей, как плоский, так и трехмерный. Плоская ретушь проста и быстра, трехмерное изображение может синхронно отображаться. Новый четырехсторонний поиск...

Китай Станки для лазерной резки труб Поставщики

Здесь вы можете найти соответствующие продукты в Станки для лазерной резки труб, мы являемся профессиональным производителем Станки для лазерной резки труб,Машина для резки труб,Станки для лазерной резки труб,Станок для лазерной резки труб,,. Мы сосредоточились на международное развитие экспорта продукции, производства и продаж. Мы улучшили процессы контроля качества Станки для лазерной резки труб для обеспечения каждой экспортной квалифицированный продукт.
Если вы хотите узнать больше о продуктах в Станки для лазерной резки труб, пожалуйста, нажмите детали продукта, чтобы просмотреть параметры, модели, фотографии, цены и другую информацию о Станки для лазерной резки труб,Машина для резки труб,Станки для лазерной резки труб,Станок для лазерной резки труб,,.
бы вы ни групп или отдельных лиц, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам точную и всестороннюю сообщения о Станки для лазерной резки труб!

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Mona Ms. Mona
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinan Bodor CNC Machine Co., Ltd.

Home > Products > Laser Cutting Machine > Laser Tube Cutting Machines

Laser Tube Cutting Machines

Product categories of Laser Tube Cutting Machines, we are specialized manufacturers from China, Laser Tube Cutting Machines, Tube Cutting Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tube Fiber Laser Cutting Machines R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Metal tube 1000W laser cutting machine

    Metal tube 1000W laser cutting machine

    • Brand: Bodor

    • Packaging: wood

    Core Technology Cast iron bed Cast Iron Bed is independently developed by Bodor Laser It is cast in a single chip with a minimum tensile strength of 200Mpa The notch sensitivity ans thermal sensitivity of the bed are lower and the lose of equipment is reduced So the machine accuracy could maintain for a long time and...

  • High power 1000W laser cutting machine

    High power 1000W laser cutting machine

    • Brand: Bodor

    • Packaging: wood

    Core Technology Cast iron bed Cast Iron Bed is independently developed by Bodor Laser It is cast in a single chip with a minimum tensile strength of 200Mpa The notch sensitivity ans thermal sensitivity of the bed are lower and the lose of equipment is reduced So the machine accuracy could maintain for a long time and...

  • Automatic Load Tube Laser Cutting Machine

    Automatic Load Tube Laser Cutting Machine

    Automatic Load Tube Laser Cutting Machine Loading After the whole bundle pipes were put on the feeding device these pipes can be intelligently divided loaded and connected seamlessly with the pipe cutter to ensure that only one pipe is transported to the delivery arm at a time Unloading Finished material is...

  • Cnc pipe metal laser cutting machine

    Cnc pipe metal laser cutting machine

    Pressure to manufacture products in shorter time periods and at lower costs is growing in conventional tube cutting With the laser entire process steps are no longer necessary and this means immediate savings You expand your part spectrum and your range of customers at the same time The laser s versatility makes it...

  • Tube Laser Cutting Machine

    Tube Laser Cutting Machine

    Brief Introduction The maximum cutting diameter of T series is 30 longer than the mainstream products in the market The maximum cutting weight is 100 heavier than the mainstream products in the market The first one to use UI design in the world which lets display respond to processing table making processing more...

  • Pipe laser cutting machine

    Pipe laser cutting machine

    Fully automatic electric chuck Automatic electric chuck claw DC motor drive clamping motor current is sensitive adjustable and stable clamping range is wider and clamping force is larger Non destructive pipe clamping fast automatic centering and clamping pipe performance is more stable The chuck size is smaller...

  • Cheap price high quality laser cutting machine

    Cheap price high quality laser cutting machine

    Main Feature 1 Bigger than bigger The diameter is increased by 30 The weight is increased by 100 Suitable for various tubes cutting 2 Touch control The first one to use UI design in the world which lets display respond to processing table Cheap price high quality laser cutting machine use small but reliable chuck The...

  • 10mm metal tube laser cutting machine

    10mm metal tube laser cutting machine

    Key Specifications Special Features 1 Taiwan YYC gear and rack driving 2 Swiss ray tools laser cutting head 3 Front rear all electric chuck 4 French Schneider servo motor 5 Japan NSK bearings 6 French Schneider electron component 7 Japan SMC pneumatic component 8 Dual independent T water chiller 9 Guide rail self...

  • Metal tube fiber laser cutting machine

    Metal tube fiber laser cutting machine

    Brief Introduction In order to cater to the different processing demands for the stainless steel manufacturing industry Bodor laser CNC machine company limited is specialized at producing all kinds of fiber laser cutting machine for metal sheet and metal tubes more than 15 years What is more for Bodor laser machine we...

  • Stainless steel cnc laser cutting machine

    Stainless steel cnc laser cutting machine

    HIGH PERFORMANCE TUBE LASER CUTTING MACHINE Laser Tube cutting machines are designed for high production tube fabrication They provide efficient processing of round rectangular square or other standard tube profiles at optimal speeds using a fiber laser The integration of leading brand components assures you of top...

  • 3000w tube laser cutting machine

    3000w tube laser cutting machine

    Brief Introduction 3000w tube laser cutting machine use UI design in the world which lets display respond to processing table making processing more intuitive BodorPro T 2 0 Four sided searching Precision upgrading it use a new graphic rendering and presentation pipe parts can realize dual display as flat and three...

  • High quality tube laser cutting machine

    High quality tube laser cutting machine

    High quality tube laser cutting machine has four side edges serching system The new four sided edges searching optimized edges searching mode and algorithm bring us higher cutting accuracy and accuracy stability Best quality tube laser cutting machine is applicable to aluminum cutting carbon steel stainless steel...

  • Laser tube cutting machine

    Laser tube cutting machine

    Brief Introduction Laser tube cutting machine has touch control system Strong waterproof breathable system creates the best space making operation more convenient Diamond cutting process and HD plasma tempered glass make screen more exquisite and comfortable to use More enjoyable work methods and cheerful mood can...

  • Metal tube laser cutting machine

    Metal tube laser cutting machine

    Brief Introduction Metal tube laser cutting machine can hold tube with bigger diameter The maximum cutting diameter of T series is 30 longer than the mainstream products in the market the maximum cutting weight is 100 heavier than the mainstream products in the market Metal tube laser cutting machine is suitable for...

  • 2kw tube laser cutting machine bodor

    2kw tube laser cutting machine bodor

    2kw tube laser cutting machine bodor are needed by many industries The equipment meets the parts processing requirements of most industries working accuracy is stable At present laser cutting machines have been widely used in electronics electrical mechanical hardware new energy lithium packaging solar LED automotive...

  • High speed fiber tube laser cutter

    High speed fiber tube laser cutter

    High speed fiber tube laser cutter has touch screen The first one to use UI design in the world which lets display respond to processing table making processing more intuitive 1920 1080 high definition capacitive 10 points touch screen Elegant curves precisely fit machine body High speed fiber tube laser cutter is...

  • Laser tube cutting machine price

    Laser tube cutting machine price

    Brief Introduction China laser tube cutting machine has full automatic unloading device finished material is automatically unloaded to the parts silo double rollers auxiliary support long parts materials can be automatic prepared during processing time shorten the feeding time Automatic unloading parts and scraps are...

  • Bodor pipe cutting machine laser cutter

    Bodor pipe cutting machine laser cutter

    Brief Introduction The maximum cutting diameter of Bodor pipe cutting machine laser cutter is 30 longer than the mainstream products in the market the maximum cutting weight is 100 heavier than the mainstream products in the market Diamond cutting process and HD plasma tempered glass make screen more exquisite and...

  • Fiber tube laser cutting machine

    Fiber tube laser cutting machine

    Brief Introduction Fiber tube laser cutting machine s maximum cutting diameter is 30 longer than the mainstream products in the market Elegant curves precisely fit machine body Strong waterproof breathable system creates the best space making operation more convenient Fiber tube laser cutting machine is suitable for...

  • Cutting machine for metal tube

    Cutting machine for metal tube

    Brief Introduction Cutting machine for metal tube can automatic unloading parts and scraps are automatically separated reducing sorting saving labor improving machine production efficiency Cutting machine for metal tube is suitable for cutting carbon steel stainless steel aluminum brass and alloy metal materials...

  • Cheap metal laser cutting tube machine

    Cheap metal laser cutting tube machine

    Brief Introduction Cheap metal laser cutting tube machine has fully automatic electric chuck Non destructive pipe clamping fast automatic centering and clamping pipe performance is more stable The chuck size is smaller rotation inertia is low and dynamic performance is strong Self centering electric chuck gear...

China Laser Tube Cutting Machines Suppliers

Automatic electric chuck, claw DC motor drive, clamping motor current is sensitive, adjustable and stable, clamping range is wider and clamping force is larger. Non - destructive pipe clamping, fast automatic centering and clamping pipe, performance is more stable. The chuck size is smaller, rotation inertia is low, and dynamic performance is strong. Self-centering electric chuck, gear transmission mode, higher transmission efficiency, long working life and high work reliability.

Related Products List