Общайтесь с поставщика? поставщик
Cora Ms. Cora
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan Bodor CNC Machine Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Лазерный гравировальный станок

Лазерный гравировальный станок

Категория продукта Лазерный гравировальный станок, мы специализированные производители из Китая, Лазерный гравер, Дерево Лазерный Гравировальный Станок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Co2 Портативный лазерный гравировальный станок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Лазерный гравировальный станок Поставщики

Лазерная гравировка и резка

1. Приводная система с высокоточными линейными направляющими и направляющими, высокая точность, износостойкость, малое сопротивление, высокая скорость; зубчатый ремень 3м, стабильная трансмиссия, высокая амортизационная способность и низкий уровень шума.

2. Красного Креста точное позиционирование, удобный и быстрый в поиске гравировки и резки позиции.

3. Трехзеркальная и одна фокусная система линз обеспечивают выдающийся эффект гравировки и резки.

4. Оснащенный лазерной головкой с ручной модуляцией, чувствительной и точной, машина может регулировать положение фокуса в соответствии с чередованием гравировки и резки, а также характеристиками материала и толщины доски, чтобы обеспечить качество скульптуры.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Mona Ms. Mona
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinan Bodor CNC Machine Co., Ltd.

Home > Products > Laser Engraving Machine

Laser Engraving Machine

Product categories of Laser Engraving Machine, we are specialized manufacturers from China, Laser Engraver, Wood Laser Engraving Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Co2 Portable Laser Engraving Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Laser Engraving Machine Suppliers

Laser Engraving And Cutting Machine

1. Drive system with high precision linear guide and slide block, high precision, wear resistance, small resistance, high speed; arc-gear synchronous belt 3m, stable transmission, strong shock absorption ability and small noise.

2. Red Cross accurate positioning, convenient and quick in finding engraving and cutting position.

3. Three-mirrors and one focal lens path system to deliver outstanding engraving and cutting effect.

4. Equipped with manual modulation focused laser head, responsive and accurate, the machine can adjust the focus position according to engraving and cutting alternation and the material characteristics and thickness of the plank, to ensure sculpture quality.

Related Products List