Общайтесь с поставщика? поставщик
Cora Ms. Cora
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan Bodor CNC Machine Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Станок для лазерной резки

Станок для лазерной резки

Категория продукта Станок для лазерной резки, мы специализированные производители из Китая, Станок для лазерной резки, Лазерный гравировальный станок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Станок для лазерной резки с ЧПУ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Станок для лазерной резки Поставщики


Чугунная кровать
клон
Заливка пресс-форм, производство клонов; интегрально сформированный, автомат для лазерной резки BODR, режущий волокнистую машину 500 Вт

долговечный
Используют чугун с чешуйчатым графитом, самая низкая прочность на растяжение которого составляет 200 МПа. Высокое содержание углерода, высокая прочность на сжатие и высокая твердость. Сильная амортизация и износостойкость. Низкая термочувствительность и чувствительность к зазору снижают потери оборудования при эксплуатации, поэтому точность машины может сохраняться в течение длительного времени, и при этом не происходит никаких деформаций в течение жизненного цикла.


Сверхмощный, для толстых и тонких пластин

Оснащенный мощным / сверхмощным лазерным устройством, эффективная резка толстой пластины больше не является мечтой, резка тонкой пластины является более быстрой; База данных процесса резки BODOR обеспечит вам поддержку данных о производительности и энергосбережении для экономии затрат на резку. Изготовленный на заказ высокомощный лазерный станок для клиентов, его максимальный диапазон резки включает 50 мм алюминиевую пластину, 130 мм нержавеющую сталь и 70 мм углеродистую сталь.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Cora Ms. Cora
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinan Bodor CNC Machine Co., Ltd.

Home > Products > Laser Cutting Machine

Laser Cutting Machine

Product categories of Laser Cutting Machine, we are specialized manufacturers from China, Laser Cutting Machine, Laser Engraving Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cnc Laser Cutting Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Laser Cutting Machine Suppliers


Cast Iron Bed
Clone
Mold pouring, clone production; integrally formed, reject splicing bodor Laser Cutting Machine cutting 500w fiber cutting machine

Durable
Using flake graphite cast iron, the lowest tensile strength of which is 200MPa. High carbon content, high compressive strength and high hardness. Strong shock absorption and wear resistance. Low thermal sensitivity and bed gap sensitivity reduce the loss of equipment in using, so the machine accuracy could maintain for a long time, and no deformation in a life cycle.


Super-power, for thick and thin plates

Equipped with high/super power laser device, efficient thick plate cutting is no longer a dream, thin plate cutting is more speedy; BODOR database of cutting process will provide you with data support of performance and energy saving to save your cutting cost. Tailor-made high power laser machine for customers, its maximum cutting range includes 50mm aluminium plate, 130mm stainless steel and 70mm carbon steel plate.

Related Products List